Просмотр задачи

НомерПроектКатегорияВидимостьИзменен
0000078geocaching.suДобавление функцийпубличная2019-03-31 12:45
Инициаторlega4 Ответственныйlega4  
ПриоритетвысокийВлияниенововведениеВоспроизводимостьне проверялась
Состояние закрытаРешениерешена 
Тема0000078: Ограничить возможность создания виртуальных тайников в соотношении к традиционным
ОписаниеВот ТЗ необходимой доработки, согласно решению Совета:

Надо программно ограничить возможность создания виртуальных тайников в соотношении к традиционным.
1) количество традиционных тайников у автора может быть только больше или равно количеству виртов.

2) Виртуальными считаются типы VI и MV, традиционными TR и MS. Конкурсы (CT) и встречи (EV) не учитываются. Всё, что лежит в архиве у автора не учитывается.

3) При расчете количеств тайников тайники учитывать от начала игры (регистрации).

4) Тайники учитывать только по авторству, соавторство в расчет не принимается.

5) Автор может перевести свой традиционный тайник в виртуальный только в том случае, если сохранится соотношение TR+MS больше или равно VI +MV.

6) Автор может создать в Личном кабинете вирт при исчерпании лимита 1:1, но такой вирт он сможет опубликовать (восстановить из архива) только через модератора или после создания традиционного тайника. Например, у автора один TR и один VI. Он может создать в Личном кабинете еще один VI, но не сможет его опубликовать (восстановить из архива) самостоятельно, пока не создаст еще один TR.

7) модераторы по запросу автора могут менять тип тайника без ограничений (временно делать разоренный традиционный виртом или выпустить гениальный вирт в игру, если у автора закончился «лимит» ). Таким образом, создать свой первый тайник виртуальным будет можно, так как первый тайник игрока выпускает в игру только модератор.
МеткиНет связанных меток.

Деятельность

lega4

lega4

2016-03-30 23:38

администратор   ~0000093

Сделал, можно проверять на тестовом сервере.
- При создании вирта, нарушающего лимит, он отправляется на премодерацию.
- При возвращении вирта из архива, но с нарушением лимита, он отправляется на премодерацию.

Если надо выдавать сообщение об ошибке вместо отправки на премодерацию, пишите

Также немного поменял функцию возвращения тайника из архива, возможно,
на мой взгляд, логика измениться не должна была. Но если вдруг вы знаете какие-нибудь тайные знания про то, как используются соавторы при восстановлении тайника из архива, напишите, т.к. я эту логику снес для упрощения кода.
dkorovin

dkorovin

2016-03-31 16:55

администратор   ~0000094

Замечания по итогам тестирования:
1. Выбрал вместо традиционного виртуальный, говорю сохранить, а он мне выбрасывает пустое окошко "расположение тайника:" (картинку тут не могу прицепить). Что это и что с ним делать не понятно. Может выскакивающее окно сделать с другим заголовком и поясняющим текстом?

2. Надо помимо отправки на модерацию сообщать игрокам что-то вроде "Вы превысили лимит на создание виртуальных тайников, тайник отправлен на модерацию. В случае одобрения модератором он может быть опубликован"
или "Вы превысили лимит на создание виртуальных тайников. Прежде, чем создать виртуальный тайник вам необходимо создать традиционный. Ваш тайник отправлен на модерацию."

А модераторам отправлять не "новый тайник на модерации", как для новичков, а "новый виртуальный тайник на модерации".

3. Как лимит считается?
lega4

lega4

2016-03-31 19:07

администратор   ~0000096

>1. Выбрал вместо традиционного виртуальный, говорю сохранить, а он мне выбрасывает пустое окошко "расположение тайника:" (картинку тут не могу прицепить). Что это и что с ним делать не понятно. Может выскакивающее окно сделать с другим заголовком и поясняющим текстом?
Видел какое-то такое окошечко, но вроде оно никак не мешает создать тайник.. Не знаю, вероятно, стоит убрать, то не в рамках данного фикса.
> 3. Как лимит считается?
Если количество созданных традиционок <= количеству виртов => отправить на премодерацию. Собственно, как и просили.

Насчет сообщения понял, надо подумать, что можно сделать.
А насчет нового статуса - более глубокие изменения требуются, т.к. сейчас имеются только вот эти:
1 статус по умолчанию
2 удален владельцем
3 удален администрацией
4 удален автоматически
5 неопределенный
6 премодерация
7 премодерация (архив)
lega4

lega4

2016-03-31 20:04

администратор   ~0000102

Добавил сообщение про лимит.
При восстановлении из архива:
   print_message("Тайник отправлен на премодерацию, т.к. вы превысили лимит на создание виртуальных тайников");
При создании нового:
    print_message("Тайник отправлен на премодерацию. Возможные причины: это ваш первый тайник или вы создаете виртуальный тайник, хотя у вас недостаточно традиционных");
lega4

lega4

2016-03-31 20:05

администратор   ~0000103

Кстати, насчет "расположение тайника" - можно ее расхлопнуть и там появится гуглокарта, на которой можно тыкнуть. Странная фишка, ну да ладно - фишка :)
dkorovin

dkorovin

2016-04-01 10:46

администратор   ~0000111

Про "окошко" от Сапера:
на скрине справа вверху кусочек закрывашной кнопки. Может оттого, что в браузере запретил использовать шрифты и стили сайтов — иногда всё конкретно корячится.
А карта не появилась, хотя окно провисело долго.
dkorovin

dkorovin

2016-04-04 13:16

администратор   ~0000143

Больше замечаний нет.
Ну кроме фичи с окошком у Сапера. У меня это окошко работает нормально.

Можно заливать на основной сайт.
lega4

lega4

2016-04-28 23:04

администратор   ~0000152

Влито в мастер
lega4

lega4

2016-05-03 09:54

администратор   ~0000171

Последние изменения: 2016-05-03 09:56

Просмотр 2 редакций

Не до конца учел 5-й пункт, дофиксил, залил изменения на тестовый сервер:
В случае, когда:
- Автор изменяет(!) тип с традиционки на вирт
- Тайник в игре (не в архиве)
- Тайник действующий (не сомнительный)
- У автора недостаточно традиционных тайников в игре
Когда ВСЕ четыре условия выполняются, то тайник после редактирования отправляется на премодерацию

Залито на тестовый сервер, просьба проверить

Собственно, исходил из тех соображений, чтобы можно было сделать тайник сомнительным без премодерации, чтобы можно было тайники в архиве редактировать как угодно.

lega4

lega4

2016-05-10 00:11

администратор   ~0000186

Доп. фикс влит.

Связанные изменения

Geocaching: master c9a4edf1

2016-05-03 11:47

Oleg Kainov


Детали Различия
Additional fix for http://bt.geocaching.su/view.php?id=78 - edit case. Sent cache to premod if changed from trad to virt AND limit exceeded AND cache in game AND active
Связанные задачи
0000078

История изменений

Дата изменения Пользователь Поле Изменить
2016-03-27 00:28 lega4 Новая задача
2016-03-28 15:36 dkorovin Ответственный => dkorovin
2016-03-28 15:36 dkorovin Состояние новая => назначена
2016-03-30 23:38 lega4 Комментарий добавлен: 0000093
2016-03-31 16:51 dkorovin Ответственный dkorovin => lega4
2016-03-31 16:55 dkorovin Комментарий добавлен: 0000094
2016-03-31 16:56 dkorovin Состояние назначена => обратная связь
2016-03-31 19:07 lega4 Комментарий добавлен: 0000096
2016-03-31 19:07 lega4 Состояние обратная связь => назначена
2016-03-31 20:04 lega4 Комментарий добавлен: 0000102
2016-03-31 20:05 lega4 Комментарий добавлен: 0000103
2016-04-01 00:25 lega4 Ответственный lega4 => dkorovin
2016-04-01 10:46 dkorovin Комментарий добавлен: 0000111
2016-04-04 13:16 dkorovin Комментарий добавлен: 0000143
2016-04-04 13:16 dkorovin Ответственный dkorovin => lega4
2016-04-28 23:04 lega4 Комментарий добавлен: 0000152
2016-04-28 23:04 lega4 Состояние назначена => решена
2016-04-28 23:04 lega4 Решение открыта => решена
2016-05-03 09:54 lega4 Комментарий добавлен: 0000171
2016-05-03 09:54 lega4 Состояние решена => обратная связь
2016-05-03 09:54 lega4 Решение решена => переоткрыта
2016-05-03 09:56 lega4 Комментарий изменен: 0000171 Просмотр редакций
2016-05-10 00:11 lega4 Комментарий добавлен: 0000186
2016-05-10 00:11 lega4 Состояние обратная связь => назначена
2016-05-10 00:11 lega4 Состояние назначена => решена
2016-05-10 00:11 lega4 Решение переоткрыта => решена
2016-11-23 08:52 lega4 Состояние решена => закрыта
2019-03-31 12:45 Добавлены изменения => Import 2019-03-31 11:37:06 master c9a4edf1